1. Возврат денежных средств за билеты, приобретённые у Исполнителя на сайте https://golosparka.ru/, осуществляется в порядке и на условиях:
· Публичной Оферты, размещённой на сайте
https://golosparka.ru/offer;
· Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
· Закона РФ от 09.10.1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
Для посетителей, обращающихся за возвратом посредством электронного обращения на почту
teatrnamore@mail.ru;· В отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, в порядке и на условиях, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442
2.
СООБЩАЕМ ВАМ, ЧТО УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО В ОТНОШЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЯМИ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС teatrnamore@mail.ru2.1
Заявления на возврат, поданные посетителями лично, рассматриваются в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1491.2.2 Настоящие правила возврата билетов являются неотъемлемой частью публичной Оферты, размещённой на сайте Исполнителя по адресу
https://golosparka.ru/offer. Все термины и определения, указанные в настоящих Правилах, имеют значения, аналогичные значениям, установленным в Оферте.
3. В случае отказа Посетителя от посещения Мероприятия, Посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета, и возмещении денежных средств за неиспользованный билет, содержащим в том числе согласие на обработку персональных данных посетителя (далее - Заявление о возврате).
4.
Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты teatrnamore@mail.ru пакет следующих документов (в теме письма необходимо указать номер заказа и название мероприятия):- Заявление на возврат денежных средств (скан/фото подписанного заявления)
- Скан-копия Билета (Электронного билета);
- Скан-копия кассового чека (копия электронного кассового чека).
5. В случае оплаты с помощью Системы быстрых платежей (по QR-коду) необходимо указать номер телефона, с которого производилась оплата и наименование банка. В отсутствие указанных данных возврат денежных средств невозможен по техническим причинам.
6. В случае если, заявление о возврате заполнено не надлежащим образом (заполнено не полностью, не подписано заявителем и т.д.) и/или к заявлению не приложены необходимые документы (или приложены не в полном объеме), Исполнитель вправе не приступать к рассмотрению такого заявление до момента предоставления надлежащим образом заполненного заявления/недостающих документов. В таком случае днем приема заявления будет считаться день поступления (с учтем нижеуказанных правил) последнего документа (заявления).
7.
Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств.7.1. Днем приема заявления, поданного посредством направления Заявления на возврат денежных средств и необходимого пакета документов на электронный адрес
teatrnamore@mail.ru, считается дата направления необходимого пакета документов на электронный адрес Исполнителя.
7.2. Сроки для рассмотрения Заявлений на возврат денежных средств и принятия решений начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения обращения Покупателя.
7.3. Днем приема заявления, поданного в нерабочий/выходной день, считается следующий рабочий день.
7.4. Днем приема заявления, поданного после окончания рабочего дня, считается следующий за ним рабочий день.
7.5. Если последним днем срока для принятия решения/уведомления посетителя является нерабочий/выходной день, решение может быть принято/посетитель может быть уведомлен на следующий рабочий день.
7.6. Заявление о возврате в связи с отказом посетителя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня приема заявления.
7.7. Заявление о возврате в связи с болезнью посетителя рассматривается в течение 10 дней со дня поступления медицинских документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.
8. До истечения срока рассмотрения Заявления на возврат Исполнителем принимается одно из следующих решений:
· об отказе в возврате посетителю денежных средств за приобретенные билеты;
· о возврате посетителю денежных средств в размере номинальной стоимости билетов.
8.1. В случае, если Исполнителем принято решение об отказе в возврате денежных средств, посетителю не позднее 5 дней с даты принятия такого решения сообщается в ответном электронном письме с указанием причины отказа.
8.2. О принятом решении о возврате денежных средств посетителю сообщается не позднее 3 дней со дня принятия такого решения по электронной почте и/или посредством телефонной связи.
8.3. Возврат денежных средств посетителю осуществляется в течение 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств.
8.4. В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях).
8.5. Денежные средства возвращаются на счет, с которого был оплачен электронный билет, либо перечисляются по реквизитам, указанным в Заявлении на возврат денежных средств.
В КАКОЙ СУММЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА:9.1 Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего законодательства.
9.2. При осуществлении возврата денежных средств за билет, денежные средства возвращаются в размере номинальной стоимости билета (части номинальной стоимости билета в порядке, указанном в следующем пункте).
9.3. Какую сумму вернут за Билет, в случае отказа посетителя от посещения культурно-зрелищного Мероприятия по его инициативе:
· в случае обращения не позднее чем за 10 (десять) дней до даты мероприятия– 100% от номинальной стоимости билета;
· в случае обращения менее чем за 10 (десять), но не позднее чем за 5 (пять) дней до даты мероприятия – 50% от номинальной стоимости билета;
· в случае обращения менее чем за 5 (пять), но не позднее чем за 3 (три) дня до даты мероприятия – 30% от номинальной стоимости билета;
· в случае обращения менее чем за 3 дня до даты мероприятия – денежные средства не возвращаются.
9.4. Дата подачи Заявления на возврат денежных средств покупателем и дата проведения Мероприятия не учитываются при исчислении сроков, указанных в предыдущем пункте настоящих Правил.
9.5. В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях).
9.6. Билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, в случае отказа посетителя от посещения Мероприятия по решению Организатора Мероприятия могут не приниматься к возврату.
10. В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи с документально подтвержденной болезнью посетителя возврат осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов.
11.1. В возврате денежных средств может быть отказано если:
· заявление на возврат в связи с болезнью подано после даты проведения мероприятия;
· медицинские документы, подтверждающие болезнь посетителя поданы позднее 14 (четырнадцати) дней с даты проведения мероприятия;
· представленные подтверждающие документы содержат недостоверную информацию;
· билеты приобретены после возникновения у посетителя болезни, препятствующей посещению им мероприятия.